Магниты или чем я занималась в выходыне

Что-то осень на меня как-то плохо действует. Ленюсь видишь ли, ничего не хочу писать, ай-яй-яй , так не пойдет.
Сегодня решила вам показать, чем занималась , пока Дашка в деревне была, и я целыми днями напролет смотрела фильмы и скрапила. Странно, почему-то хотелось целыми днями смотреть фильмы, бывает же такое) Так вот сотворились у меня такие вот магнитики, которые уже благополучно так раздарены:
 Надпись позаимствовала у Марины

 И все вместе:
А на выходных, мы ездили во Владивосток, на свадьбу моего двоюродного брата Гены и Саши, его теперь уже жены)))). честно говоря во Влад мы как-то все на своей машине не ездили, ибо там такое непредсказуемое движение, вернее водители там такие). Не доехав до Влада мы заблудились и свернули не туда, я что-то прозевала указатель в итоге, мы проехали на бухту под названием "Патрокл" и чуть не заехали на мост ведущий на о. Русский, ставший знаменитым, благодаря саммиту  АТЕС. Ну хоть на мост взглянули))(успокаивали мы себя). Потом таки заехали в город и вы не представляете- снова заблудились)))) и заехали на вантовый мост, один их нынешних достопримечательностей этого города. поплутали мы еще немного, постояли в пробке, а потом еще и оказалось, что к ресторану, где проходит свадьба нам не проехать, потому что идет кинофестиваль "Меридианы Тихого". Вобщем нервы мужа были просто на пределе,нам пришлось оставить машинку за 1 км от ресторана, и топать по Набережной пешком на верх( мне хоть на каблуках, а мужу с Дашкой, хорошая была прогулочка...На свадьбу мы естественно опоздали.
НО погуляли мы свадьбе от души) да Дашка там так веселилась, всех парней поприжимала, любвеобильная особа она у нас)))) Друзья у Генки с Сашей очень даже веселые)
Я совсем забыла, до поездки во Влад, в первую половину дня, мы были с нашей церковью, вернее с прекрасной половиной нашей церкви на женской встрече в другой церкви. и в программу была включена я со своими открытками, мы все вместе сделали маленькую простенькую открыточку:
Встреча была классная! столько эмоций, хоть и короткая для меня, после совместного творчества над открыткой , мы сразу поехали  в наше долгое и насыщенное путешествие!

Это сообщение я писала почти 2 недели! с ума сойти%)

Комментариев нет