Мятный Новый год 3 этап СП "Снежинки на ладошке"

Привет, мои хорошие! У нас выпал снег наконец-то, а сегодня шел дождь. Да-да самый что ни на есть дождь зимой! мой муж называет такое время "днем жестянщика" по понятным причинам)) У кого что, а ребенок радовался и бегал под крышами , с которых стекали капельки дождя))) Такие вот природные катаклизмы у нас тут)

А я сегодня к вам шебби открыткой, решила быть мятной открытке:

А помогал мне сотворить эту мятную красоту скетч от блога "Атмосфера"

Знаете, какой- то период в моей жизни настал, что я скрпалю каждый день, кроме выходных, (время семьи)) и я рада, я стала все успевать, как скрап меня сорганизовал )) У нас в эту субботу будут очередные посиделки с девочками) очень жду и предвкушаю.
На этом сегодня все!
Ваша Я) 

13 комментариев

  1. Галя, я просто млею от этой нежности! Такая классная.)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, открыточка такое очарование! Сама нежность! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, чудесная открытка!
    Опираясь на скетч, я бы всё же опустила чуть ниже центр композиции... но я могу ошибаться:)
    Спасибо за участие в Атмосферном задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновение) да, у меня небольшой косяк случился с цветочком сверзу( поэтому немного все сдвинулось(

      Удалить
  4. Люблю мятный цвет! Красивая открытка! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта открытка в живую еще лучше! И цвет волшебный (я его повторила в 4 этапе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет просто прелестный, такой свежий и бодряще-морозный!) Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, какое чудо!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить