Награда бложику

В последнее время все происходит в моей жизни как-то неожиданно) и в этом есть своя прелесть)))) Недавно мой блог получил первую наградку от Веры Вишняковой
 
По правилам награды нужно сделать следующее:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда

2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ.

3. Написать 7 фактов о себе.
Начну с 7 фактов о себе.

 Итак 7 фактов обо мне:

1. Я верующая.

2. Я не знала, что такое истинное счастье, пока не родила дочь.

3. Я могу есть сразу сладкое, горькое и соленое, и наоборот.

4. Я неконфликтный человек. Иногда даже чересчур  неконфликтный)

5. В последнее время жутко стало жалко времени на сон.

6. Очень упрямая, иногда даже если буду знать, что действия мои ни к чему хорошему не приведут, я все равно это сделаю.

7. Жуть как не люблю мыть посуду.

Дальше передаю награду следующим блогам:
1. Татьяне Никоновой
2. Але ,(сокурснице в первой группе на аукаре)
3. Цветочной фее Маше
4. Дарье
5. Алене
6.  Моей тезке Галине
7. Valliriana


10 комментариев

  1. Галина,интересно было узнать о Вас по-больше! Я тоже неконфликтная,а посуду наверное мало кто любит мыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) будем дружить)) если честно, я просто иногда ее складываю в мойку и она там там может сутки лежать(

      Удалить
  2. Спасибо за награду!)) Очень приятно!
    Теперь бы найти 7-ых девушек чтобы условие выполнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 0чень рада))) Я в вас верю)))))

      Удалить
    2. Я справилась)) задание выполнено, капитан!))

      Удалить
  3. Спасибо за наградку)Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за награду:)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить