Открытка для классной руководительницы

Горячие приветы вам! Чувствую жара распространилась везде! Мы просто тут плавимся, а еще не можем никуда выехать из-за отчетов у мужа, но он обещался это исправить и выехать куда-нибудь на следующие выходные) Главное, чтоб дождь не пошел))))

Сегодня хочу показать вам открытку, которую сотворила для нашей классной руководительницы. В этом году 10 лет как мы закончили школу) Первая мысль, которая меня посетила- да я старушка))))) (шучу). Мы заканчивали деревенскую школу, чему я несказанно рада. Школьные годы для меня были самыми чудесными, даже в институте мне не было так весело почему-то... Класс у нас был самый большой-14 учеников!!! Из них 4 девочки и 10 мальчиков) Вообщем, очень  весело у нас прошел вечер встречи. Не буду томить вас болтавней. Вот моя открыточка:

 Она получилась такая уютно-деревенская) Она очень понравилась, такие теплые чувства и умиление она вызывает у меня.
Вот такие новости в этот раз.

4 комментария

  1. Галина,замечательная открыточка! Действительно уютно-деревенская,заборчик,цветочки... У нас тоже жарко, хочется отдыхать,а не в городе сидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера! Очень приятно))))

      Удалить
    2. Галина,а твои часики в топе! Поздравляю!

      Удалить
    3. Спасибо большое! сама в шоке) сегодня как раз хотела написать по этому поводу)

      Удалить