Весенняя открытка

Доброго Вторника Вам! А я недеюсь, оно действительно доброе у вас! хоть у меня утро не задалось, зато Юля обрадовала меня после обеда) Я выиграла у нее в сфс подарочек) Первый  раз участвовалва в сфс и так удачно все вышло) а тем более хорошего человека, что не пропиарить, было бы перед кем)
А  у нас новое задание в блоге Мадам Ажур, с таким интересным названием "Элементарное настроение"
Задание простое, но очень интересное. Вдохновившись коллажем:
Вам надо создать работу с этими эелементами-цветы, перышки, пуговки  или цветом.
Я очень вдохновилась перышками и конечно же, цветами и получилась эдакая цветочная клумбочка, которая так и говорит о приближении Весны!

 Бумага от Магии Творчества коллекция "Кулинарная история" и даже вот не скажешь, что лист про кулинарию)
Я прощаюсь с вами, но быстро вернусь;) 

Комментариев нет