Новости про конфетку и просто новости

Девулечки, мои дорогие привет!
На счет конфетки, я дико извиняюсь, но к сожалению провести розыгрыш не смогу. причина тому моя рассеянность. Из этого вытекает вторая более интересная новость- когда я собиралась разыгрывать конфетку, я не знала , что планы изменятся в одночасье и у нас случится абсолютно незапланированная поездка в Питер! и тем более на месяц! сборы проходили масштабные, и во всей этой суете, я совершенно забыла взять с собой приготовленное угощение. печально все это конечно, но надеюсь я смогу все это компенсировать добавив еще что-то вкусненькое к конфетке)))
так что розыгрыш конфетки состоится 12 июня) Благодарю вас за понимание 

2 комментария

  1. Как здорово! Внезапная поездка в Питер - это мечта в чистом виде! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично! :) Ничего страшного, Галина! поездка в Питер - это классная новость. буду ждать июня :)

    ОтветитьУдалить