Урок №4

ПРивет!  Мой муж почитывает иногда мой блог, по ссылкам в одноклассниках, и сегодня он заметил, что я не показала свою работу по 4 уроку на Аукаре.Исправляюсь))) Можете посмотреть там наши работы) А вот и моя
:




Почему-то решила сделать Новогоднюю открытку. Лето то уже заканчивается, уже  с утра такой осенний ветерок). Но у меня нет хандры по этому поводу, я очень ждала осень, меня честно уже угнетала эта невыносимая духота и высокая влажность.
А еще наша бабушка и и Дашунькина тётя решили забрать ее к себе в деревню , на время их отпуска на неделю, мы решили пусть ребенок едет, дышит свежим воздухом, да и вообще разнообразие хоть какое-то будет. Только вот как подумаю, что ее так долго не увижу, уже скучаю, но по дому тоже много хлопот накопилось, хочется и тоже ими заняться. Благо до дерени недалеко, если что на рейсовом автобусе поеду)))

Комментариев нет