Угощение от меня!

Привет, привет! Сегодня чудесный день, и не только потому что сегодня суббота, но и потому что сегодня моемй любимому Дашкевичу целых  5 лет! Первый , так сказать юбилей. все мои силы сейчас брошены на проведение этого торжества. НО! я не забыла о Вас)  и тем более это первая моя конфетка, так что всем вери велкам)
конфетка детской тематики и состоит она из следующих вкусняшек:

  • набор бумаги Bee Shabby 15*15см
  • набор детского чипа 
  • набор маленьких деревянных заготовок
  • 1м шитья 
  • много плоттерной вырубки
Может походу добавлю что-то еще, я человек импульсивный)
что надо сделать, чтобы получить конфетку? все как всегда:

  • быть или стать ПЧ , а то как же вы узнаете итоги;)
  • разместить у себя в блоге отдельным постом или баннером на панели информацию о моем угощении) 
  • следить за лентой новостей 16 мая, генератором случайных чисел или просто рукой Дашунчика мы проведем розыгрыш) 
И пусть удача сопутствует Вам!

13 комментариев

  1. с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, с прошедшим днем рождения твою принцессу! Счастья ей и здоровья!

    И я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусненько, обязательно запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  4. замечатльный повод!с днем рождения дочу!здоровья и счастья!у моей впереди 5летие)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения Доченьку! Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кто счастливый обладатель?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Дашеньку с днем рождения! Счастья ей и здоровья!
    Не знаю можно ли еще записываться на такую вкусность, но если можно оставлю ссылочку на мой блог) http://amstil-amstil.blogspot.ru/
    Моей дочке пять исполнится через две недели)

    ОтветитьУдалить