Открытка для принцессы)

Привет!!! я тут совсем что-то другими делами занималась, если честно, все мои бумажные запасы закончились, жду пополнения.
А еще у меня так часто бывает, что делаю открытку, не сразу фотографирую, а потом надо срочно ее дарить( и последнюю в том году открытку я сфотала уже на телефон, так что простите за качество, да и еще мое "умение" обрабатывать фото.
  Тоже 5минутка, и тоже очень нравится. была сделана для очень интересной девочки, характером она похожа на нашу Дашку чем-то).
Меньше слов, дальше фоточки:


Бабочка раньше была магнитиком, но я, честно говоря, покупала ее именно с такими целями)))
Моя родня говорит, что я сумасшедшая%)
возможно, не отрицаю)
А еще у меня уже давно появился первый читатель!!! Да еще какой!!! Так что очень хочу постараться и потрудиться в этом году) 

4 комментария

  1. Галочка, пусть в этом году все твои желания сбудутся)И читателей будет ого-го сколько! Ведь у тебя есть на что поглазеть) Очень хорошенькая открытка! И не переживай-ты не одна такая сумасшедшая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Даже не представляла, что встречу на просторах интернета такого жизнерадостного, открытого и доброго человека))))

      Удалить
    2. ну когда будешь зарабатывать на своем деле,тогда никто и сумасшедшей не назовет.

      Удалить
    3. Согласна! Когда слышат во сколько наше "хобби" нам обходится- уже не смешно народу становится)))

      Удалить