You are in my heart

ту неделю я всю как-то пролентяйничала, вернее приходила в себя после Рождества. Очень хотелось бы показать здесь, чем мы занимались на Рождество, но фоток у меня, к сожалению, нет,т.к. я вся была в организации праздника. Но надеюсь добрые люди мне их вышлют)))
Сегодня с открыткой-признанием в любви))) Муж сказал, что это вообще на свадьбу надо дарить, но очень уж меня вдохновил серый цвет. Он вообще у меня любимый, но только зимой, летом мне другие цвета нравятся)))
Я заметила, что желание творить ко мне приходит ровно через неделю,т.е. одну неделю мне жуть как хочется творить, а другую неделю, я в какой-то прострации и никак ничего не идет. Самой интересно почему так... Но эту неделю мне хочется творить)))

Сфотала в бамбуковом блюдце от Икеа, не пойму нравится мне результат или нет...

1 комментарий