Новости и МЕГА новость

Приветики! Я тут совсем выпала из своего блога, но вас читаю с завидной регулярностью)))) на самом деле жизнь тут у меня кипела. Мы устроили совершенно случайно турне по Приморью, Дашка была с нами жутко устали, но все равно было очень интересно, встречи, знакомства, расставания. Были на очередном годике, Дашка была в полном восторге от шоу мыльных пузырей, иногда приходилось оттаскивать ее, чтобы другие дети тоже могли поучаствовать)
Еще были в Китае, правда всего сутки, ездили пошоппиться))) и вот там мы совершенно случайно зашли в какую-то подземку и я увидела вот что:
Не знаю еще как отобразиться фото.. Во общем, за эти 3 пачки я отдала 200 руб. Мне кажется можно было еще сторговаться, но думаю зачем еще наглеть и так дешево, они конечно, отличаются от тайских, но если честно не сильно)))))) еще я видела набор из 10 дыроколов маленьких за 500 руб. Из этих 10 мне нужен был 1, и я как-то пожалела денег. Были покупки намного важнее)
Еще купила ради прикола, так скажем вот такие веселые очки для Дашки:
Ссори за айфотки, такая лень, да и к компу лишний раз не хочу подходить.
Еще похвастушки: сестра мужа, зная о моем хобби постоянно что-то привозит с Питера, фото предыдущего подарка:
А это в этот раз) большое спасибо Катюша)))))
А еще МЕГА новость, я выиграла конфетку от Оли Пастилы


я безумно рада! это первая конфетка, которую я выиграла))) да еще какая)
Скрапом сейчас почти не занимаюсь, сейчас активно творю цветы на букет) курсы все таки надо завершить) как-то даже жалко, что курсы заканчиваются( так хорошо было с девочками)

6 комментариев

  1. Столько новостей и все приятные! Поздравляю с выигранной у Оли класснючей конфеткой!Ты везунчик!

    Путешествие - тоже хочу!!

    и цветочков хочется по такой цене!А там еще были какие-нить? А брошки ты там не купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! до этого случая я думала, что я далеко не везунчик))
      там были еще калы и розы побольше, но из такого интересного материала,как бы прорезиненные что-ли были, я уже такие брала и они мне не очень нравятся, поэтому не стала в этот раз брать. Брошки не купила, честно думала взять, но времени было так мало, а покупок надо было сделать так много, хоть разорвись) купила у нас в магазине рукоделия, уже говорила за 160 р) покажу с букетом)) оценишь)

      Удалить
  2. Какие вы с дочей красавицы!!! Цены на цветочки просто фантастические)
    Молодец, поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, извините я немного не по теме) У вас в блоге картинку на Зачарованный Лес вижу, а у меня в посте в инлинкс не записались. Запишитесь, пожалуйста. В конце поста, где под номерами квадратики с аватарками есть синяя мордочка такая - через неё нужно записаться, оставив там ссылку на свой блог) Рада вашему участию) Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это я как всегда) записаться-то забыла)спасибо)

      Удалить