Конвертное)

Всем привет! у нас тут лето уже) хотя недавно было очень холодно) что муж даже не понял, когда успела появится зелень вокруг))) как в интернете шутят: "владивостокский май настолько суров")))
Эта неделя выдалась у меня очень плодотворной и творческой)))) даже времени на сон так жалко вот честно!))) и поработать хочется и потворить)

Я вообще много так вам хочу показать, но думаю, чтоб сильно вас не утомлять покажу мои конверты на наш традиционный годик. Заказано-сделано, даже не так - сотворено)))
 Тут, конечно, клей меня подвел и немного разъел оборотную сторону звездочек. А глосси я до сих пор не обзавелась, надо НАДО исправляться)
и второй конвертик: 



  Фото у меня как всегда не блещут качеством, никак не могу найти дома идеальное место для фотографирования. Эти фото были сделаны на балконе, правда уже после обеда.Конверты получились довольно плоскими, что на меня не очень похоже. Но тут я думала скорее о практичной стороне. т.к. сама знаю, что конверты с объемными элементами трудно класть в карман))) хотя можно и в сумку конечно, но вспоминая свой опыт "первогодичности", решила сделать его более удобным для молодых родителей))) Использовала бумагу Echo Park, и немного других производителей.  У меня как-то все розовых цветов, пришлось постараться)) еще и магазин для рукоделия не работает, он у меня так на экстренный случай, благо находится в 5 мин ходьбы от дома. Сегодня вышла отдать конверты, прогулялась, сделала приятные покупки (всякую мелочь), и поняла, что иногда необходимо одиночество, т.е вот так прогуляться одной, хотелось еще в кафешку какую-нибудь зайти да кофе выпить, но у нас с этим так туго тут, и с кафе и с вкусным кофе((( Так что сделала себе дома вкусный кофе, результат-мое ночное бдение, несмотря на то, что я уже третью ночь работаю до поздна. Вот реально это какая-то болезнь не сплю до поздна и утром еле встаю, но все равно спать не хочу, даже если хочу есть куча причин по которой мне просто ну никак нельзя тратить время на сон, хотя я разумом своим понимаю, что нужно спать, отдыхать, но вот никак.

Мой компьютер завис на самом интересном месте, поэтому пишу с телефона, хотела еще добавить песенку, которая меня вдохновляет в эти дни и всю прошлую неделю.

Как всегда напоследок наши с Дашкой айфофотки)))) надеюсь, еще не надоели вам(: простите, если что! 


Комментариев нет