Мини-альбом для Марии

Я наконец-то вернулась в привычный ритм жизни) спустя неделю после праздников) Я так вас и не поздравила до сих пор  с Новым годом! Поздравляю вас дорогие мои! Вдохновения вам, творческого успеха и здоровь много много!!! как говорится лучше поздно чем никогда!
 Но впереди у нас новый год по лунному календарю,(я ж все таки кореянка как никак) по этому случаю я приготовлю что-то особое)))
А сегодня я хочу показать вам мой первый альбом в переплете. Переплет дело довольно тонкое, но думаю все дело в опыте и следующий альбом получится намного лучше. Формат 15*15см, мне показалось для мини альбома идеально,т.к. не надо резать листы, просто взял маленькие наборы 15*15 и твори себе, тем более детская тема моя самая излюбленная.
Прошу прощения за фото, они были сделаны еще до появления нормального фотоаппарата(












Альбомчик был подарен одной замечательной семье! Надеюсь он сохранит их теплые воспоминания.
И еще надеюсь, что не пропаду снова так надолго!
Всем хорошей недели!!!

1 комментарий

  1. Классный альбом, очень красиво и аккуратно все!!! Галя, точно скоро ведь НГ по лунному!:)

    ОтветитьУдалить