Шебби открытка для блога СКЕ

Привет! ну что со мной прям не соскучишься в эти дни), а меня прет после долгого отпуска 
У нас в Скрап клубе Екатеринбурга новое задание! В этот раз наша Эля нарисовала вот такой крутой скетч:




И наша команда под гордым названием Раша творила открытки. 



Мой отпуск закончился, и мне вдруг так захотелось по нашему скетчу сделать шебби-открытку. И она сложилась очень быстро, видимо соскучились мои ручки по бумажкам) Так что присоединяйтесь, не робейте!
Так уже хочется заскрапить все свои фоточки с отпусков, но все дела дела... 
Как ваши-то дела? У нас вовсю клубнику уже продают, но она не особо сладкая все дожди( 
Все забываю Вам фоточки с Питера показать, но думаю об этом будет отдельный нескраповый пост. 

2 комментария

  1. Галя, с возвращением вас в родные края!Открыточка классная!Нежность такая, и цвета мне эти очень нравятся).Надо бы нам встретиться всем как нибудь, я так давно не видела вас.Хотя сейчас у всех много дел, даже я занялась огородом), каждые выходные в деревню уезжаю.Там ведь клубника, и всё такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) ну на счет встречи мы уже договорились)

      Удалить