Набор в ДК Магия Творчества

Приветик всем! Я не пропала, я тут готовлюсь к небольшому проекту в жизни)
Сегодня хочу испытать свои силы и свое творчество, подавшись в ДК Магия Творчества
У меня был очень приятный опыт работы с их бумагой, поэтому решила подать свою заявку.



Собственно про меня) Меня зовут  Галина Ким, я родилась в солнечном Узбекистане, а сейчас живу в Приморском крае, в маленьком городке, тут у нас реально мишки иногда по поселкам бродят, но скоро буду жить в городе на краю земли -Владивостоке. Моя жизнь неразрывно связана со скрапом, он любит меня, а я его) В самом начале думала буду делать только открытки, не смогу творить альбомы, а сейчас осознала, ничего невозможного нет, меня может ограничить только моя фантазия) Для меня  дизайнерство -это как учебный курс. Всегда находишь что-то новое в общении , в творчестве, каждый раз выходишь на новый уровень, а творить в тАкой команде как тут будет нечто особенно крутым!

И первая моя любимая работа на данный момент по иронии судьбы именно из бумаги магии творчества "Лаванда"






Моя любимая на данный момент страничка, про любовь моей дочери к морю:

И в том году я была сапожником с сапогами и у меня теперь есть декабрьский дневник, ведь новый год всегда особенный:



Нейжнейший шебби альбом:
Альтер скрап. Лежала у меня одна ну очень скучная книжка, а потом превратилась вот в такую вот тыкву  красоту:

Ну мой любимый шебби тег, где фон самый натуральный-самодельный:



Надеюсь на удачу) И всем чудесных выходных!



2 комментария

  1. Галина, очень интересные работы! Особенно приятно видеть нашу Лаванду в вашем исполнении )))) спасибо за заявку и удачи !

    ОтветитьУдалить