Сердце)

И так моя вторая работа по заданию от Paperдвижник Формат.

Детальки:

 И все вместе)) на фото блики(

Это панно в форме сердца. Хотелось как-то многослойности, но все равно, мне кажется, не получилось. Но сердце мне очень нравится, повешу его над компьютером  любоваться. Фото тоже с годика, даже можно углядеть кусочки наших национальных костюмов, хотя муж прям напрочь отказался от него, так  что мы с Дашкой были звездами (нескромно так)))).
Бумага все та же. Сегодня тоже планирую немного повозиться с бумажками) Как я рад, как  рад))))))

4 комментария

  1. This heart is so lovely and romantic. Love the pastel color.

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, что сделано с любовью! а малышка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сама от него без ума, пока это самая моя любимая работа!

      Удалить