1 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти" Мои милые снеговички!

Привет, мои дорогие! Как у вас дела? У нас все еще нет снега, хотя ребенок уже так хочет на горку , да на коньки)  Не смотря, на то, что снега нет, у меня уже во всю праздничное настроение! Хочу скрапить прямо без перерыва!А тем более я уже участвую в двух новогодних сп, так что у моего настроениея даже выбора не было)))
Так вот сегодня покажу вам моих милашек-очаровашек!Мы с ними участвуем СП "Новогоднее Конфетти" Решила Все таки сделать их в паре, чтобы они ходили и радовали всех!!!


 ОЭ: кружево и снег/снежинки. Снежинки связала сама, в этом году мне их катастрофически не хватает, сколько не навяжу, то подарю, то в открытку)
 А теперь, обращаем внимание на каждого) :

А эту открытку, создавала с помощью скетча от ЧБ "Волга-скрап"


На этом пока все) Но в ближайшем будущем расскажу о нашей, уже ставшей традиционной, встрече с моими любимыми скрап-подругами) 

6 комментариев

  1. Галюсь, влюблена в твоих снеговичков! Открытки такие радостные, новогодние, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сама в них влюбилась когда увидела)

      Удалить
  2. Галина, очень классные, милые открыточки!)) А снеговички просто покорили!;)) Спасибо за такую красоту и участие в СП!))

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговички очаровательны, открытки такие милые, что глаз не оторвать. Спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить