СП Снежинки на ладошке - 2 этап

Привет!!! Я соскучилась по вам очень) у меня тут выдались ударные выходные, но в самом хорошем смысле этого слова, насколько это возможно))) Вообщем ездила в другой город встречаться с родственниками из далекой столицы и моими любимыми подругами, и даже мельком смогла увидеть Наталью Трофимову)))
А сегодня я как  часто это у меня бывает, прыгаю в последний вагон и спешу вам показать открытку для сп "Снежинки на ладошках" 2 этап, обязательный элемент: деревянные элементы)) у меня это чипборд ну и звездочки) как мне нравятся эти мелкие звездочки!! такая милота)))





Открытка получилась по скетчу от блога "I love scrap"



Всем пока и удачной недели!

6 комментариев

  1. Галя, открытка очень нежная получилась и новогодняя. Ух,как быстро приближается он ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! спасибо от блога шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая нежность!!! Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить