Страничка "Полет на луну"

Привет, мои хорошие!!!
Покажу вам сегодня страничку про наш летний сентябрьский отпуск) да,  да , для кого-то сентябрь это осень, а для меня это было лето. Потому что выбрались мы всей семьей на море, в дикую местность, хотя и немного обитаемую) И провели чудесный отдых втроем, о котором творится миник в свободные минтуки)
Так уж вышло , что по маршруту к морю нам было по пути много развлекательных мест, и вот один из них был парк "Штыковские пруды". были там первый раз и он нам очень понраился. Правда бронь в этом месте надо делать за 3 месяца. Собственно о чем я тут) Страничка была сотворена специально для нашего космического задания в блоге "Скрап клуб Екатеринбурга" "Ты просто космос" Обязательно пройдите по ссылке) Ведь у нас 2 команды и у нас немного разные задания и ОЭ) так как я представитель  команды "РАША". Я должна была сотворить работу на тему пришельцев. ОЭ: планеты, звезды, лунатики.


 Вообщем, астронавты мои высадились на луне, но они как видите не только они бороздят космические просторы. Кто тут у нас?


Страчника, как вы уже поняли, была сотворена из бумаги артелье "GEOметрия". Я вам скажу это ну очень крутая бумага, рекомендую прямо! Творить с ней одно удовольствие- и повырезать из нее можно и порвать ее)) Вам эти кубики не напоминают чем-то фильм "Интерстеллар"?
На этом прощаюсь) Космического вам четверга или вечера среды! 

2 комментария

  1. Галя,очень классно и необычно!!! И оформление блога смотрю у тебя поменялось-очень красиво!!! И с новой ДК тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить