Открытка по скетчу "Апрель" от СКЕ

Привет всем) не успели соскучится по мне ) а я успела. Все еще отхожу от Дашкиного дня рождения. Была бы возможность спала бы целый день, да и погода такая, что спи и спи)
Хочу сегодня показать работу по универсальному скетчу от нашего Скрап клуба Екатеринбурга Обязательно посмотрите работы девочек, там столько красоты! так как я в команде с громким названием "Раша" мы делаем открытки, обложки, блокноты. Я выбрала свое любимое-открытку.


                                    


Как вы уже наверное, увидели, открытка выполнена из новой коллекции бумаги Артелье "Фрида". Работать с ней одно удовольствие. Легко и просто, все сложилось на одном дыхании) от суккулентов вообще в восторге! Размер только в этот раз был необычный для меня-15*15см, но мне так понравилось даже больше) Во общем, вся такая не как всегда.
И кто еще не в курсе, у меня ТУТ шебби конфетка

3 комментария

  1. красивая открытка! Палитра такая свежая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) в наш дождливый апрель самое то)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля) в наш дождливый апрель самое то)

      Удалить