Возвращение блудной или открытка "Нежность"

Привет, дорогие девочки! ну очень давно меня тут не было, а всему виной наш переезд в столицу приморья-Владивосток. И еще кроме этого, конечно, куча всего на меня навалилось, спасибо моим девочкам в дк за понимание. Но вроде бы у мы уже прижились тут, и я даже скраплю уже в полную меру) и по заданиям стараюсь   сделать как можно больше, а тем более таким как сегодня- у нас в блоге Скрап клуб Екатеринбурга вышло задание "Гербарий"

У девочек такая красота вышла, Я как-то очень вдохновилась темой гербария, хотя у меня не совсем гербарий вышел),но тем не менее результат мне очень понравился. Так как мы переехали в большой город, моя любовь к деревне не угасла и в этот раз захотелось чего-то легкого и простого. Вот и получилось сохранить нежность в баночке, внутри высушенные гипсофилы (кажется)

Бумага известные всем "Каралики" очень удачно подошла под эту тему. Скучаю, правда совсем немного по нашему малюсенькому городку и немного трудно  привыкнуть к ритмам большого города, но я всегда пребываю в уверенности, что все что ни делается-все к лучшему!
Удачной недели, мои хорошие! 

Комментариев нет