Зимний марафон "Радуга" Желтый

Привет, мои дорогие! Как ваша осень/зима? у нас все как-то серо. Поэтому очень вовремя у нас в СКЕ  уже полным ходом идет марафон "Ледяная радуга". Раскрасим Новый год в яркие краски радуги!!!
Я к сожалению, присоединилась только на 3-м этапе. Но надеюсь не отстать. В этом этапе гвоздь программы: желтый  . А я очень вдохновилась бумагой Артелье. В принципе там есть все цвета радуги) так что я укомплектована) 
 А вот и моя открытка: 
Так мне понравились эти совушки))) Только вот не научилась еще фотать открытки такого формата, в плане декора... Может вы что посоветуете, девочки?
На этом прощаюсь с вами, надеюсь, до скорой встречи)))

1 комментарий

  1. Отличная открыточка! Я бы вырезала парочку совушек и вместо шишек их;-))) Но я не гуру...далеко не;-))

    ОтветитьУдалить