Маленькие приятности)

Привет! Как у вас настроение? у меня просто прекрасное)))) Хорошо, когда тебя приятно удивляют. Расскажу подробнее: мы заправляемся на заправке одной фирмы, и там начисляют баллы за покупку бензина, а потом можно эти баллы обменять на подарки. Вообщем, в каталоге подарков мы увидели походную сумку и решили поднакопить баллы и обменять их на эту сумку,(копить пришлось долго, так что даже подзабыли про нее) так вот вчера мой муж приезжает и привозит эту сумку, ну я к такого рода подаркам отношусь не очень, потому что у нас тут подарки, честно говоря не очень( а сумка меня очень даже удивила, мало того , что там были столовые наборы на 4 персоны, так еще и скатерть матерчатая, и салфетки и нож простой, и швейцарский, так что я действительно была приятно удивлена. и все это в купе с  нашей новой машиной)))
Еще я хочу вам показать сегодня оооооооооочень давнее мое произведение))), но не первое. Это конверт для денежного подарка моей любимой и самой родной подруге на свадьбу. Скоро надо будет делать новый на годовщину)))

 Это вкладыш в конверт. Только тапками не кидайтесь))))
Спасибо, что дочитали до конца не кинув помидоркой(шутка)

Комментариев нет