Аукара.3 урок

У нас третье задание на аукаре) и в этот раз заданием было выполнить блокнот.
Я очень вдохновилась работой Тани. И использовала последние остатки моей бумаги от BoBunny. Уговорила мужа заказать себе еще бумаги, рада, жду мою посылочку с нетерпением).
Еще очень меня вдохновила бумага, этот лист в горошек, я очень давно хотела использовать. Но как-то муза отказывалась меня посещать. А потом о чудо! )))
Первый раз делала в такой цветовой гамме, но результат честно скажу, мне очень понравился. Хотелось бы конечно, еще и ваше мнение узнать)



 пуговки оказались довольно высокими и смотрелись не очень красиво, мой любимый муж их поточил и они стали нужной высоты)))кстати, шнурок мне тоже муж принес с работы. Он вообще меня в этом плане поддерживает всегда: и морально и финансово(я счастливый человек, не правда ли?)Ну и разворот:
Хочу подарить этот блокнот одной девушке. Все в раздумьях понравится ли ей блокнот или нет.
Вчера наконец-то пошел дождь, прогноз погоды, клялся, что будет тайфун, я предвкушала дождь и ветер, но вчера ночью прошелся небольшой дождик, а сегодня как ни в чем не бывало выглядывает солнце. И я вдруг поняла, что больше  не люблю лето, по крайней мере наше Приморское, дико душно и влажно(. Да и Дашулька моя капризничает, уже который день встает в 6-7 утра, при этом она поздно ложится в 12, а иногда и половине первого. Мне так много нужно сделать, когда же соберусь уже и сделаю. У друзей свадьба за свадьбой, хочется подарить им something special.
Спасибо, что зашли)

Комментариев нет