Моё дитё-мое вдохновение

ПРивет! У нас наконец-то дождь!!!Уррра! Как я тебя ждала, даже словами не описать)))Солнце конечно, хорошо, но когда духота в 28 градусов, как-то уже "не айс", как говорит моя младшая систер. Единственное- я не могу погулять с Дашулькой красотулькой)))с моей лапой,с моей лашкой. Люблю её до безумия)) о ком это я? Дашуля-это моё счастье, которому сейчас 1 год и 3 месяца. Как и многие мамочки , я начала заниматься рукоделием именно в постродовой период. Потому что никто так не вдохновляет как собственный ребенок. Спасибо, Боже ! за это счастье быть мамой! Так вот к чему это я. Хотела вам показать на что вдохновила меня моя малышечка:

 Понимаю, конечно, что якоря тут ну никак ни причем, но так по цвету подходит лента, что я не устояла)
 а это браслетики, просто сидела и вдруг взбрело сделать их. Один Дашка уже порвала...

 а это мои любимчики:
 ну и на моделе, конечно!
Собственно-МЫ! Правда, тут нет нашего папы, то бишь моего любимого мужа, но он нем в следующий раз, и то, если санкцию дадутна размещения его фото:)

Комментариев нет