Первый блин

ПРИВЕТ Всем! наконец-то я завела блог, пока все куцо и тускло , но думаю в скором времени разберусь что тут и как тут) Немного о себе: меня зовут Галина, живу в маленьком городке в Приморье, называется он Спасск-Дальний, вдруг найдете на карте)По профессии учитель, но сейчас в декретном отпуске. Со скрапбукингом, вернее больше все таки с кардмейкингом увлекаюсь уже почти год, сама не пойму чего тянула с блогом-то)))
У меня первый пост, но тем не менее надеюсь он будет содержательным. Покажу конверт, который делала, участвуя в игре-обучении(кажется так называется) на сайте http://www.aukara.ru/ под руководством Tanya Flower   Это наш второй урок, в первом мы делали открытку. Наверное, все таки , это обучение и сподвигло меня присоединиться к вам) чему я очень рада) Немного отошли от темы вообщем мой конверт:      


      Все просто и понятно, думаю) цветочки сделала по мк Агнешки и один тот , что справа по мк Астории. Хочу добавить, что у Астории много разных мк по цветам, это такой клад:)ну я думаю вы с ней знакомы. Хотела еще написать про другу мою страсть: кулинарию, но отчеты наши еще не опубликовали(все там же на аукаре), поэтому думаю не стоит торопиться.Вот и все! Вдохновения вам!

Комментариев нет