Новогодний Тежик, 5 этап СП "Снежинки на ладошке"

Девочки еще раз привет! Сегодня меня прорвало , да и сроки, так что прошу меня немного потерпеть)
А этот пост у меня будет про мою новую любовь, фон с нуля! Я никогда не думала, что это так круто! Что получаешь нереальное удовольствие когда старишь, красишь, сушишь и снова и снова! Как жаль, что только к концу СП "Снежинки на ладошке" распробовала и раскусила микс медиа в шебби, но то ли еще будет)
Сегодня хочу показать вам такой морозно-голубой тег:



ОЭ: Часики. У меня это штамп , который показывает, что до нового года осталось 5мин.) Вы знаете, прямо вот хотелось именно такого цвета! Я искала другой, больше бирюзовый, но этот мне даже больше нравится)
Еще принимаю участие с этой работой в задании "Монохром" от блога "Shabby Scrap"


Ну, а как у вас идет подготовка к новому году?
На этом пока точно все) 

3 комментария

  1. Чудесно! Я очень рада, что микс медиа полюбился. Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, фоны тебе удаются! Класс! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый фон у тега! Красиво!
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить