Итоги совместного проекта "Новогоднее Конфетт

Привет, мои хорошие! Давно меня тут не было а сегодня прямо сразу 2 поста будет)) Хочется поговорить про итоги в СП "Новогоднее конфетти". Ох и темп выбрала Ирина, но мне очень понравилось, творить в таком темпе, ЗАТО у меня уже готово все скраповое, что я хотела успеть сделать до Нового года. Ну начнемс;)
1 этап - Заснеженная открытка: у меня получилась пара открыточек с милыми снеговиками)




2 этап: декабрьский дневник. Я его творила в таком авральном режиме, что просто жуть) но тем не менее, он мне очень нравится и заполняется даже уже. я думаю, я еще туда внесу фото и за январь.Когда его делала, как-то сразу все сложилось композиционно, но тут меня ждала куча технических вопросов из-за которых мне кажется я потеряла много времени. Ну и моя любимая настроениеподьемочная палитра) и, конечно олени. 


3 этап: сказочный блестящий домик. Тут тоже всякие технические моменты тормозили меня, но так как палитра у меня уже была определена и я уже обклеила все стены домика бумагой, я подумала, что дальше будет легче, НО тут я понимаю, и девчонки мои любимые мне подсказывают, что бумага-то не подходит... и тут я решила все переклеить%) и  все сложилось и декор и сам домик стал такой нарядный и пряничный, (а я люблю пряничные домики). А как обрадовалась наша дочь, когда увидела домик с со сладким сюрпризом внутри. А сейчас там расставлена мебель и  даже есть камин. 





4 этап: мой любимый веночек, с использованием природных материалов. 
Мой красавец под названием "Алый веночек". теперь красуется у нас на двери. Историю о том, как мы с мужем собирали ветки, я уже писала тут, и это было действительно очень интересно делать венок самой,это мой первый опыт и мне очень понравился, даже какая-то медитация получилась, когда я соединяла ветки в веночек. Я клеем ничего не приклеивала, закрепила все проволокой. Так что можно на след год сотворить другой декор. 

Это мои такие красно- зеленые итоги! Вообще очень жаль когда заканчивается  СП. Но впереди нас ждет много нового и интересного! Очень рады, что вы были со мной! 




Комментариев нет