Сказочный домик - 3 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти"

Привет, девулечки! Я к вам сегодня со сказочным домиком пришла) Хотя он мне больше чем-то пряничный домик напоминает. Кстати, вы печете пряничные домики? я в прошлом году пекла так понравилось, в этом году, хочу несколько приготовить) Совершенно бешенный темп), и я успеваю все в последний момент, а это я еще подарки родным не приготовила. Но мне нравится))) Очень вдохновилась работами девочек! Обязательно пройдите и посмотрите СЮДА


                                            
Зайдем во дворик) 

А кто тут стучиться в домик? 
А крыша у нас не простая, а праздничная! 
                                        

Это надпись тут не зря,

Ведь внутри у нас:                            






Домик творился для дочери, чтобы класть ей туда что-то вкусное или какую-то мелкую игрушечку- сюрприз) 
Спасибо, что прочитали до конца) 

6 комментариев

  1. Галя, он чудесный! Такой живой получился. Дашка, уверена, в восторге )

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, домик клёвый такой получился, уютный.И в новогоднем цвете.Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, чудесный домик! Он мне тоже напомнил пряничный домик!;))

    ОтветитьУдалить