Адвент Календарь 2016

Еще раз привет)) Еще хочу вам рассказать про Дашкин адвент календарь в этом году) Прошлогодний золотой адвент можно посмотреть ТУТ. Так как эти ветки так хорошо прижились в нашей гостиной, я даже не стала их убирать, а только меняю декор в соответствии с праздником. В этом году, как уже говорила, у меня красно-зеленая лихорадка. Поэтому весь декор в доме в такой гамме.
В этом году решила сделать адвент на 2 недели, с 15 декабря,но  как всегда со всеми сп и делами, села делать адвент конечно за 2 дня) сотворился он  на одном дыхании, но я его ни капельки не усложняла, т.к. больше он меня интересовал функционально))) 
Развесила все сразу, в прошлом году Дашка нормально к этому отнеслась и ждала каждый день новый подарок. 


 Подарочки поближе:
 
Зеленые снежинки видели;)


 Немного штампинга на упаковке и красные снежинки :


Кстати, вы меня простите за эту торчащую световую гирлянду, это уже традиция такая у нас вешать на наш торчащий куст огоньки. 
Поточу что посмотрите на наш адвент в ночи:



Фото кстати, из инстаграмма, я чаще там чем тут))) Так что заглядывайте буду рада, я там @galinakim31
 Хочу поучаствовать с нашим адвентом в задании от Скрап-инфо "В ожидании чуда"



Комментариев нет