Алый рождественский венок - 4 этап "Новогоднее Конфетти"

Привет,мои дорогие) в блоггере я каждый день, а вот пишу оказывается вам раз в неделю)
У нас тут такая непонятная погода, дождь и тепло, и слякоть, вообщем, из дома совсем не хочется выходить, но надо. Всей более чем странной погоде назло у меня получился вот такой венок для 4-го этапа СП "Новогоднее конфетти. "Основным элементом должен быть природный материал в декоре, у меня это шишечка и мох. Основу сделала собственноручно, как Ира и сказала делать нетрудно, но я исцарапала все руки) А ветки собирали с мужем, хоть городок у нас и маленький и больше похож на деревушку, за ветками пришлось поездить, потому что умно прочитав, что для венка больше всего подойдут березовые веточки, мы с мужем ездили и искали именно березовые, но поняв, что не подготовлены лазать по сугробам, мы сорвали веточки прямо при дороге. Не знаю даже названия дерева, но получилось в принципе вполне даже похоже на венок:D

Основу сделать то сделала еще на выходных , а вот с декором не ладилось никак... и вот сегодня буквально за полчаса снизошло! И так он мне нравится ничего лишнего и даже белой краской не стала красить, потому что именно такой он мне и нравится сегодня - АЛЫЙ


         

С размером я немного промахнулась и он у меня получился такой добротный и, к сожалению немного большой для моей двери, поэтому повешу его в гостиной)
До встречи) 





7 комментариев

  1. Вот и я про то - надо делать как нравится и пусть это даже не так как надо (это я про свой гранж )). В этом прелесть скрапа )) Галюсь, венок праздничный такой и ты молодец, что его сделала! Мне кажется основу можно оставлять и на следующий год что-то новое придумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) тебе не кажется, я его и оставлю)))

      Удалить
  2. Я тоже считаю - если хочешь так-значит делай как хочешь). И кто сказал, что нужно как то по-другому). Венок классный, думаю, он отлично впишется в твой декор новогодний. Муж молодец, помогает тебе, поддерживает). И даже разбирается в некоторых тонкостях скрапа).Взаимопонимание в семье - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вера на добром слове) Я сама иногда от него в шоке)

      Удалить
  3. Мне прям украинские мотивы вспомнились. Алый цвет очень капризный, но тут очень умело использован. И с веточками хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же и правда украинские мотивы напоминает))) спасибо

      Удалить
  4. Галина, мне очень нравится твой монохром!)) Очень стильный получился веночек!

    ОтветитьУдалить